Итак пришла пора рассмотреть очень популярную
среди интернетчиков стратегию "Антикомандная игра: как набрать фрагов
больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что в CS, когда не идет
серьезная игра команды на команду, все стараются занимать первые
строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем
друзья по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В
этой статье мы хотели бы рассмотреть несколько способов, как, придя в
новый клуб, быстро сделать себе имя.
НИК ИЛИ КЛАН:
Первым
делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый
запоминающийся ник, это хорошо, но ник – это как второе имя, должен
отображать внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой
ник, то есть второй вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже
несуществующий. Автор с соклановцами поступал так: приходим в новый
клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит полчаса, мы первые,
уже со всех сторон крики: «мля, %^&(* меня опять этот упырь
замочил!!!», «да упыри вообще о%уели», «я тебе сейчас этот шотган в
жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне...
джонни_мля... УПЫРЬ!!!» Итого получаем известность и разговоры на
следующий день у завсегдатаев: «блин, здесь вчера упыри какие-то
приходили, неплохо играли на de_dust». Приходишь в следующий раз – и
тебя уже знают.
Напоследок,
способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический. Находишь
раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще) и
берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять
минут начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и
привет (в CS играет уже мысленно на улице).
ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:
Если
в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них
денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги,
то покупаем только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к
цели, а ждем, пока это сделают другие. Находим место, где основная
драка, в нее не лезем и ждем, пока умрет первый, враг или товарищ, это
не важно. Пользуемся найденным оружием. От вас потребуется только
чуть-чуть терпения.
ДАМЫ ВПЕРЕД:
Самая
правильная тактика: "Товарищ упал – ты насторожился". Если есть свои,
то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде
пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами,
пропустите даму вперед и бегите за ней.
- Правило первое: достреливайте его фраги.
- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.
- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед, особенно когда надо завернуть за угол.
-
Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего
товарища делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили,
ничего, я за тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не
обязательно, главное погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала
себя нужной и важной в таком нелегком виде деятельности, как парная
игра.
ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:
Здесь
все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты
парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб
ваша граната взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги
будут обязательно. Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо
трудней. Правда я со своими соклановцами сами частенько накалываем друг
друга. Представляю, как это выглядит со стороны подошедших Терроров:
стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале истошные вопли
"раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".
AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Совершенно
точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов.
Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в
длинных проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке
стреляйте именно в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично
мне это оружие малоинтересно, хотя, признаюсь, чертовски приятно
снимать издалека ничего не подозревающих кемперков. Хотя хороший кемпер
превращает cs_militia в бред, остается только канализация.
БОГ ВАМ СУДЬЯ:
Ребята,
учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не
обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы считаем, что
счет фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот понимает. А
те, кто в бронепоезде, пусть делают возвратно-поступательно-сосательные
движения. Бог ему судья!