“Бомбу
разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься –
грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.
Как
ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых
основной задачей терроров является заминирование определенного объекта.
Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы
разминировать. Пример такой карты – де_даст, который всем известен. Вот
я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного
мастерства.
Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него –
никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так
же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для
более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать
непосредственно к делу.
«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры.
Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять
по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как
вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что bomb has
been planted. После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными
криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по
направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе
народу много, поэтому всей гоп-компанией вваливаемся в этот самый
крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а
один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый
отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий.
Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в
любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не
разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет
все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по
близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в
начале игры такого обычно не бывает...
«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку
фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели
надпись Bomb has been planted. Поскольку, обычно к середине игры все
начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу
стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте
номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда
надо быть осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот
гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные
контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием
табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада.
Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед
этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь
флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она
вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем
дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и
начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а)
успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху.
Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его
угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней.
Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает
примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование –
секунд 15. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва
осталось меньше 17 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол
сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 10 секунд.
Так же на де_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине.
Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше
«пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на...
Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо
мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем
разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...
«Пой мне еще...»
Вот и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в
нелегком труде конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе
многих фрагов и хорошего знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС
никуда...